
4 класс:
Бадмаев Эрдэни -15 баллов из 15
Буянтуева Нарана – 7 из 11
Буянтуев Арсалан -3 из 10
2 класс :
Буянтуев Аламжи 13 из 17
Карпушкеева Номина 11 из 17
7 класс:
Очиров Даниста -15 из 20
Батуев Сультим 12 из 20
Цыренова Арюна 12 из 20
8 класс:
Дашиев Галсан 17 б
Ринчинов Дима 15 б
Жамцуев Этигэл -13 б
Доржиев Зоригто -8 б
Пагбаев Родион -8 б
Балахеев Чингис -4 б
В начале каждого урока учителя математики рассказали интересные факты о математике..
19 октября Дашиева В.Г. провела увлекательный математический КВН среди 6-7 классов. Классы разделились на 2 смешанные команды: команда девочек и команда мальчиков. В соревновании были следующие конкурсы: приветствие команд, разминка, «Внимание! И только внимание!», «Попробуй, сосчитай», конкурс капитанов, «Геометрия на бумаге», «Попробуй реши» . Математика интересна своими занимательными задачами, логическими вопросами, на которые надо ответить мгновенно. Свою сообразительность и быструю реакцию показали Батуев Сультим , Очиров Даниста, Карина Замбалаева, Арюна Цыренова. По итогам соревнования со счетом 41:38 победила команда мальчиков.
Жамцуева Э.Д. провела игру в 8 и 9 кл. Учащиеся 8-9 классов приняли участие в математической игре «Счастливый случай», где показали не только знания по математике, но и умение работать командой. Игра состоит из 6 геймов: «Гонка за лидером», «Спешите увидеть», «Заморочки из боки», «Темная лошадка», «Черный ящик», «Дальше, дальше…».
Конкурсы: Отгадай ребусы, Загадки, Собрать пазлы и разукрасить и т.д. Все задания выполнялись письменно.
Цели и задачи мероприятия:
- развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
- развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;
- воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;
- повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
- формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
- формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер.
- расширение связей с другими предметами.
Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.
Все мероприятия вызвали интерес у учащихся, что способствовало достижению целей, поставленных перед учителями.