МБОУ "Верхне-Торейская СОШ им.Гендуновой Н.Д"
у.Верхний Торей. Джидинского района, Республики Бурятия
  • Неделя математики в школе

    Автор: Жамцуева Элеонора Дымбрыловна
    Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель. Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин в нашей школе ежегодно проводятся предметные недели. Неделя математики является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. Организация и проведение предметной недели в школе позволяет привлечь к участию в различных мероприятиях большое количество школьников с разными способностями и интересами. Предметная неделя математики в школе проходила с 17 по 23 октября 2022 года, в сроки, согласно утвержденному графику. В ней приняли участие школьники 2-9 классов. — повышение уровня развития учащихся, расширение их кругозора; — воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом. Задачи предметной недели: — совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий; — вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность; — выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, смекалкой, кругозором, стремятся к углубленному изучению математики. 17 октября на школьной линейке была объявлена предметная неделя по математике. В этот же день провели конкурс «Быстрый счет»:
    Оцените нашу работу.

    4 класс:

    Бадмаев Эрдэни -15 баллов из 15

    Буянтуева Нарана – 7 из 11

    Буянтуев Арсалан -3 из 10

    2 класс :

    Буянтуев Аламжи 13  из 17

    Карпушкеева Номина 11 из 17

    7 класс:

    Очиров Даниста -15 из 20

    Батуев Сультим 12 из 20

    Цыренова Арюна 12 из 20

    8 класс:

    Дашиев Галсан 17 б

    Ринчинов Дима  15 б

    Жамцуев Этигэл -13 б

    Доржиев Зоригто -8 б

    Пагбаев Родион -8 б

    Балахеев Чингис -4 б

                В начале каждого урока учителя математики рассказали интересные факты о математике..

    19 октября Дашиева В.Г. провела увлекательный математический КВН среди 6-7 классов. Классы разделились на 2 смешанные команды: команда девочек и команда мальчиков. В соревновании были следующие конкурсы: приветствие команд, разминка, «Внимание! И только внимание!», «Попробуй, сосчитай», конкурс капитанов, «Геометрия на бумаге», «Попробуй реши» . Математика интересна своими занимательными задачами, логическими вопросами, на которые надо ответить мгновенно. Свою сообразительность и быструю реакцию показали Батуев Сультим , Очиров Даниста, Карина Замбалаева, Арюна Цыренова. По итогам соревнования со счетом 41:38 победила команда  мальчиков.

                Жамцуева Э.Д. провела игру в  8 и 9 кл. Учащиеся 8-9 классов приняли участие в математической игре «Счастливый случай», где показали не только знания по математике, но и умение работать командой. Игра состоит из 6 геймов: «Гонка за лидером», «Спешите увидеть», «Заморочки из боки», «Темная лошадка», «Черный ящик», «Дальше, дальше…».

                Конкурсы: Отгадай ребусы, Загадки, Собрать пазлы и разукрасить и т.д. Все задания выполнялись письменно.

    Цели и задачи мероприятия:

    • развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
    • развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;
    • воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;
    • повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
    • формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
    • формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер.
    • расширение связей с другими предметами.

                Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.

    Все мероприятия вызвали интерес у учащихся, что способствовало достижению целей, поставленных перед учителями.  

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике